Профессиональная проба по направлению «Социальная среда» «Администратор отеля. Бронирование номера в отеле по телефону»
7 ноября на базе Центра «Точка роста» для обучающихся 6-9 классов прошла профессиональная проба по направлению «Социальная среда» «Администратор отеля. Бронирование номера в отеле по телефону»
Профессиональное направление «Администрирование отеля» включает в себя ряд профессиональных задач, которые ставятся перед администратором отеля, а именно:
– оформление гостей;
– произведение расчетов;
– организация и обслуживание клиентов.
В настоящее время наблюдается быстрый рост туристической индустрии, связанный с глобальными демографическими изменениями и эволюцией в сфере транспорта, что приводит к расширению и масштабному развитию гостиниц, отелей и т.д. Отели могут представлять собой международные гостиничные сети или быть независимыми, иметь категорию от «без звезд» до 5 звезд, располагаться в здании, являющемся объектом культурного наследия или в новостройке, но отель всегда будет обслуживать своих гостей с максимальным вниманием и заботой.
Администратор отеля – это международная профессия, так как уровень её востребованности высок в любом уголке мира
В рамках профессиональной пробы перед обучающимися стояла задача научиться бронировать номер в отеле по телефону.
Для овладения компетенцией «Администрирование отеля» обучающемуся понадобятся следующие ключевые навыки и знания: хороший разговорный и письменный уровень английского языка, знание местной и общей туристической информации, знание компьютерных программ, хорошие манеры и коммуникабельность. Эти знания и навыки позволят получить удовольствие и обеспечат лояльность гостей к отелю.
- Постановка цели и задачи в рамках пробы.
Оценить деятельность администратора из видеосюжета, в программе Excel заполнить форму reservation по бронированию номеров для гостей отеля, ответить на импровизированный телефонный звонок.
2. Демонстрация итогового результата, продукта.
Демонстрация наставником итогового результата профессиональной пробы: заполненный бланк бронирования гостя в упрощенной автоматизированной системе управления отелем, знакомство с готовым текстом приветствия Администратора отеля.
Использовалось видео по ссылке https://nationalteam.worldskills.ru/skills/administrirovanie-otelya/#video-3 (продолжительность 14 мин 42 с).